Возвращение главного слоупока.
У меня где-то полчаса висит вот такое:
Просто так 2
Сообщений 681 страница 690 из 703
Поделиться68115.08.2015 02:54
Поделиться68221.08.2015 22:14
1-20
тестирую
Поделиться68321.08.2015 22:14
не, не фурычит(
Поделиться68418.03.2016 07:27
Outsider бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:
[тестирую как отвязный бард]
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Поделиться68618.03.2016 20:30
ой, я тоже хочу
Поделиться68718.03.2016 20:31
_Cholera_ бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20
Поделиться68827.08.2016 01:55
Лилиан бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Поделиться68927.08.2016 01:56
прикольно хД
*главный слоупок*
Поделиться69010.09.2016 18:30
Короче, ребята.
Работаем.(господикакянелюблюзаписыватьнаслух)
Заранее уведомляю (не помню, говорила или нет), что у нас еще одна престижка появится, помимо Соколов.
Более интересная в плане отыгрыша, чем боевки Соколов, но со своими нюансами. Она скорее для людей, которые любят квестбродилкуэкшон - с необходимостью сматывать удочки, шпионить и т.п.
В чем фишка новой системы:
- вы сможете с определенного уровня придумывать себе заклинания;
- в зависимости от прокачки у вас будет возможность перебросить кубики/повлиять на результат/превысить свои возможности;
- мультикласс складывается от вложения очков в разные категории абилок;
- некоторым ребятам будут выдаваться еще и свои пассивки/активки в зависимости от истории/расы/происхождения героя, они могут быть как бафами, так и дебафами;
- система внезапно простая, как три копейки.
Три основных шкалы: мана, концентрация, здоровье.
Концентрация не может быть выше здоровья - если у тебя рука отвалилась, говорят, сосредоточиться сложно.
Концентрация влияет на успешность заклинания. Если ты не сконцентрировался, но влил много силы - маны - в результате ты схлопочешь, скорее всего, заклинание огромной силы, но неконтролируемое - например, не кинешь огненное копье, а подожжешь на всех одежду; или вместо превращения цели в лед устроишь миленький снегопад на всей территории.
Ну, или с размаху въедешь молотком в забор и застрянешь им там.
И наоборот: мало маны, но много концентрации - очень красивые и контролируемые, но слабые заклинания.
Соответственно, у некоторых классов механика будет замешана на манипулировании этими параметрами.
Три мейн-стата: интеллект, ловкость, сила. В рамках этих статов есть подветви, в которые можно вкладываться, и из этих ветвей складывается ваш мультикласс.
Соответственно, чтобы герой был более-менее боеспособен, есть смысл вкладываться в одну-две подветви.
з.ы.
ААА О БОЖЕ КАКОЙ ДВИЖОЧЕК СО ШРИФТОООООМ <3




- ШТА?!