Перепутье

Объявление






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепутье » Раздел вопросов и ответов » Перестройка


Перестройка

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Как это водится, поддерживаю абсолютно все требования)))
ибо мне нравится. И домен - это пафосно, но прикольно.

0

22

_Cholera_
Ах да, есть еще вопросыыы.
Будем делать дайсы или как? Они весьма удобные, пусть и без мега крутой анимации.
И просто замечательно, если под аватаром будет строгая инфа по основному герою, а для дополнительных - в подписи. Неудобно, когда сам забываешь, во что одет персонаж и что у него с собой.

0

23

Outsider
Дайсы можно, а вот касательно строгой инфы в подписи я категорически против.
Аллергия на это с детства - люблю, когда подпись являетсвя просто подписью, а не еще и справочником. Была бы возможность - проще было бы сделать какую-либо кнопку, в которую можно включить доп. инфу, открывающуюся по клику, как у тебя на Ривере, вот с допами - типа того, но иначе.

Кайл:
От меня предложение сделать еще поле под аватаром и туда запихать ссылки с анками. Ибо я сам мучаю Холерку на тему того, что надо вывести анки куда-то и уже делал предложение с подписью, но сам видишь) А так согласен, что это будет гораздо удобнее)

0

24

_Cholera_, Кайл
Ну, можно тогда доп. поля под аватарой не трогать (разве что ссылку на анкету основного перса впихнуть), а в подписи - игровую инфу в спойлер (и анкеты остальных персов, если имеются). Можно без местонахождения (оно и так в таблице форума обозначено), тупо внешний вид и что с собой есть.

0

25

А мне нравится, моя согласен) Только объявление тогда надо своевременно менять... Готов даже сиим заняться ^__^

0

26

С вашего позволения, апну тему, чтобы не писать о важном во флуд.

У меня вопросы насчет костей созрели:
1) Будем ли мы делать их на форуме?
Мне нравится их использовать даже во время обычных постов, это делает игру разнообразнее и естественнее. Особенно, когда у тебя от трех и более персонажей. Согласись, самому с собой играть не так интересно, как с другим игроком. А с костями можно устроить себе личный рандом событий. Например, даст Киэрр Тайру по роже, потому что ему не понравилась его наглая ухмылка, или стерпит, чтобы не напрягать остальных? хд Каждый бросок - новая развилка в ходе событий, от которой зависит не только победа в схватке, но и отношения между героями. Если Киэрр все же ударит Тайра, то... всем придется любоваться, как Киэрра унизят перед толпой (ох уж эти иллюзионисты!), чего тот не простит магу. А если сдержится, то как поведет себя дальше Тайр? Другими словами, ты ставишь собственных героев в неопределенную ситуацию, кидаешь кости и отписываешь проявление характера в соответствии с выпавшими числами.

2) Если да, то сколько граней и кубиков?
Например, на Ривере это три стандартных кубика д6 с расчетом положительных и отрицательных чисел больше-меньше 9, где 8 - возможность переброса. То есть, чем ближе значение к единице, тем меньше шансов провести полезное действие, а если выпадает 18, то это 100-процентный успех.
Я не хотела слишком грузить игроков, поэтому сделала максимально простую систему расчета, которой может пользоваться каждый. Хотелось бы и здесь что-нибудь такое... впрочем, я даже сложной системе буду довольна.

Другое, я наглым образом поставила в админке новые фишки с Единого форума поддержки. Это якоря (второй вариант скрипта) и уведомление об лс.
Считаю, что якоря нужны для организации в информации по игре, чтобы не блуждать по теме, а сразу переходить к нужному описанию фракции, города или расы по ссылкам из первого поста. Уже протестировала на Риве в правилах ролевой игры - работает без глюков.
Уведомление лс - провожу тестовую рассылку. Если все норм, тогда пляшем дальше.

0

27

По перестройке я тебе преимущественно ответила в личке, но да, в общем и целом, я все поддерживаю.
Единственное, надо продумать механизм работы кубиков тут (с ним на Ривере я так и не сталкивалась). Письма обалденные, якоря мне нравятся, считаю их разумной идеей)

0

28

Настало время анонсировать новую систему, по которой мы все теперь будем играть.
Что останется прежним:
- Нам все еще нужны анкеты;
- Посты пишутся прежним образом, исключая ряд новых особенностей;
- Необходима высокая активность, чтобы система работала.

Что нового:
- Классовая и мультиклассовая система;
- Определение уровня персонажа и доступного количества очков способностей по анкете;
- Предметы персонажа и их влияние на новую боевую систему и систему взаимодействия;
- Частота пробрасывания кубиков;
- Теперь ваш персонаж может умереть с большей вероятностью, если вам не свезет с кубиками;
- В посты - в особенности, боевые - добавляется необходимость вставлять ссылки на применяемые способности и кидать кубик на их использование;
- Развитая система навыков и характеристик, которая позволит раскачивать персонажа наиболее удобным для игрока образом;
- Обновленный тест на происхождение персонажей, необходимость отслеживания чарлиста и его изменений;
- Вполне вероятно, что произойдет разделение профилей - для соблюдения требования на количество персонажей;
и многое другое.

Поначалу, пока система будет обкатываться, будут применяться различные изменения, связанные с балансом и механикой игры. Пугаться их не надо; наоборот, я буду рада, если вы будете замечать какие-то недочеты и сообщать их мне, чтобы в попытках установить баланс я могла вам помочь.
Также было бы неплохо, чтобы к распределению очков вы подходили не с точки зрения механики, а с точки зрения логики и ролевого действия.

+1

29

_Cholera_ написал(а):

Также было бы неплохо, чтобы к распределению очков вы подходили не с точки зрения, а с точки зрения лог...

не с точки зрения чего?

0

30

Кайл написал(а):

не с точки зрения чего?

механики

0


Вы здесь » Перепутье » Раздел вопросов и ответов » Перестройка